28 октября 2019

Срок эксперимента по маркировке духов истекает через месяц

Всего месяц остается у игроков рынка парфюмерной продукции до перехода к обязательной маркировке товаров контрольными идентификационными знаками. 30 ноября закончится эксперимент, а уже с 1 декабря все производители, импортеры и дистрибьюторы парфюмерии должны будут наносить на свои продукты специальные знаки.

Главной целью маркировки товаров провозглашается защита рынка от контрафактных изделий. К 2024 году, по плану правительства, все товары, находящиеся в обороте, должны быть промаркированы.

Маркировка, однако, ложится дополнительным обременением на бизнес. Вместе с тем некоторые эксперты считают, что этот подход к контролю за оборотом продукции не сможет гарантировать избавление от контрафакта. Единый оператор по маркировке – Центр развития перспективных технологий, чьим главным акционером является компания, принадлежащая Алишеру Усманову.

Таможенный брокер КВТ делает идеальное доступным.

Позвоните и убедитесь сами +7 (495) 107-02-72