Таможенное оформление медицинских масок и антисептиков
В связи с высокой потребностью рынка в доставке и таможенном оформлении медицинских масок, оборудования, антисептических средств, «КВТ Сервис» вводит новую услугу: экспресс-доставка средств индивидуальной защиты и товаров, предназначенных для обеспечения действующих мер безопасности в отношении коронавирусной инфекции.
Мы ответственно и в срок доставим груз до любого из российских городов и оперативно произведем процедуру таможенного оформления, предварительно обеспечив поставку полным комплектом необходимой документации.
Ввоз медицинских масок в Россию регламентируется законодательством РФ и Евразийского экономического союза, при импорте потребуется предоставить регулирующим органам необходимые документы (в том числе подтверждающие соответствие продукции техрегламентам ЕАЭС) и оплатить пошлины (таможенные пошлины, НДС, сбор за таможенное оформление).
Запрет на ввоз медицинских масок в России не действует, но для беспрепятственного ввоза требуется скрупулёзно подойти к подготовке документов.
Какие документы нужны для импорта медицинских масок?
Комплект документов при ввозе медицинских масок аналогичен стандартному набору для ИМ40, единственная особенность – Регистрационное удостоверение. Итак, для таможенного оформления этих изделий потребуются:
- инвойс
- контракт
- описание изделия на русском языке
- регистрационное удостоверение (РУ).
Остановимся на регистрационном удостоверении подробнее. Чтобы его получить, сперва потребуется ввезти образцы для лабораторных испытаний. Такая поставка должна сопровождаться документами от производителя и международным сертификатом качества ISO. По окончании испытаний импортер получает регистрационное удостоверение, данные которого будут внесены в специальный реестр Росздравнадзора.
Обычно такая процедура довольно длительна, речь может идти о месяцах подготовки к первой коммерческой поставке. Однако с недавних пор есть альтернативный вариант. Постановлением ЕЭК №21 от 21.03.2020 установлен перечень медицинских изделий, ввозимых в ЕАЭС для борьбы с короновирусной инфекцией COVID-19. Благодаря этому постановлению возможно ускоренное получение регистрационного удостоверения (от 8 рабочих дней). Команда «КВТ Сервис» оказывает содействие в получении необходимой документации.
Кроме того, продукция, внесенная в указанный перечень, освобождается от уплаты таможенных пошлин. Льготный режим импорта действует до 30 сентября 2020 года. Таким образом, при импорте медицинских масок потребуется оплатить только НДС и сбор за таможенное оформление (зависит от таможенной стоимости товара).
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ,
ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВАМИ–ЧЛЕНАМИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
СОЮЗА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ2019-NCOV
Чтобы получить освобождение от уплаты таможенных пошлин при импорте медицинских масок и другой продукции из перечня, потребуется подтвердить страну происхождения товара. Для этого необходимо представить сертификаты по форме СТ-1, СТ-2 или FORM A (представители «КВТ» подскажут, как их получить и на что обратить внимание при заполнении).
Для расчета стоимости таможенного оформления товаров медицинского назначения воспользуйтесь нашим калькулятором. НДС на медицинские изделия, сопровождаемые регистрационным удостоверением, составляет 10%.
Мы можем организовать таможенное оформление медицинских масок и медизделий день в день.
Калькулятор доставки
до нашего склада консолидации/склада клиента в Москве
Если вы не нашли Ваш пункт отправления в калькуляторе, заполните онлайн-форму. Специалист ответит вам так же быстро, как работает наш калькулятор для расчёта доставки.