Блог
17 июня 2021
В чем, кроме контейнеров, возить товары?
Последний год, даже полтора мы наблюдаем дефицит порожних контейнеров на рынке. То ли это спекуляции морских линий, придерживающих контейнеры ради подогрева спроса и повышения ставок до головокружительных значений, то ли действительно сказывается диспропорция импорта и экспорта Китая, а может и всё вместе. Но факт налицо: с 2,5 тыс. долларов за контейнер из Китая в Москву мы имели взлет до 12 тыс. долларов и коррекцию до нынешних 7 тыс. долларов.Почему контейнеры нужны всем?
Обычный, известный всем контейнер - железный ящик с рифлеными стенками - подходит для транспортировки большинства грузов. Он же на профессиональном жаргоне зовется контом, КТК (крупнотоннажный контейнер), ящиком. Может еще “сороковкой”, потому что чаще для доставки используются 40-ка футовые контейнеры. Все чаще их предпочитают уходящим на второй план 20-ти футовым контейнерам, поскольку вместительность вдвое больше.Что грузят в контейнеры?
Практически всё. Это бытовая техника, электроника, продукты питания, не требующие особых температурных условий, медицинские товары, мебель, товары для дома, текстиль, стройматериалы, бытовая химия. Так что спрос на обычные ящики действительно велик и исходит от каждой страны, каждого импортера и экспортера.Какие альтернативы?
Если бы контейнеры чем-то можно было заменить, мы бы так и сделали. Однако, прямых альтернатив нет. Есть другие виды тары, подходящие под специфичные условия перевозки. Так, если вы собираетесь транспортировать продукты питания, быстро подвергающиеся порче (молочная продукция, мясная продукция, рыба, фрукты и овощи, живые цветы), для перевозки необходим рефконтейнер. Не от слова “рифленый”, а от слова “рефрижератор”. Такой КТК оборудован холодильной установкой, которая создает оптимальные температурные условия для содержимого контейнера. Стоимость его, логично, выше, чем стоимость обычного конта.Для товаров, которые грузятся насыпью или навалом (например, зерно, мука, уголь или даже арбузы), используются контейнеры с мягкой крышей - Open Top. Особенность в том, что погрузка производится сверху (при помощи крана, например). Существуют и ещё более специфичные контейнеры именно для сыпучих грузов - они имеют технические отверстия на корпусе КТК.
Для жидкой химии, виноматериала, растительного масла и других наливных грузов (т.е. не имеющих тары) в последнее время используются танк-контейнеры. Раньше это были просто цистерны, но теперь для удобства транспортировки новый вид контейнеров представляет собой цистерну, заключенную в раму. Унификация габаритов всех видов тары упрощает погрузку и транспортировку контейнеров на поезде, судне. Танк-контейнеры имеют свою классификацию, в зависимости от пригодности к перевозке того или иного вида продуктов. Например, для перевозки сжиженного газа требуется способность цистерны выдерживать давление в 7 бар и толстые стенки, а для пищевых продуктов такие характеристики не требуются.
Если стоит задача перевезти готовые автомобили или строительную технику, негабаритные товары вроде брусьев или стройматериалов, железобетонных блоков, стальных рулонов и пр., применяется контейнер-платформа Flat Rack. Название говорит само: как такового контейнера там нет, от него лишь каркас и боковые торцы, которые при необходимости откидываются. Это даёт пространство для маневра и возможность перевозить нестандартные, негабаритные грузы, которые не помещаются в обычный контейнер.
Когда вы обращаетесь с заказом транспортировки и таможенного оформления, вам нужно назвать только характер груза и параметры длины, ширины, высоты, желательно и вес. Специалисты сами определят, какой вид тары и транспортировки наиболее оптимально подходит под решение вашей задачи и предложат возможные опции.
Таможенный брокер КВТ делает идеальное доступным.
Позвоните и убедитесь сами +7 (495) 107-02-72