17 марта 2017

ПГК заявила о необходимости доработки Положения о допуске грузовых вагонов

Правила допуска грузовых вагонов ведут к огромным финансовым потерям владельцев и операторов. Об этом заявил заместитель генерального директора по техническому развитию акционерного общества «Первая Грузовая Компания» Сергей Гончаров на семинаре по обеспечению надежных и безопасных перевозок на сети российских железных дорог.

На мероприятии, состоявшемся в Москве, обсуждались проблемы, которые касаются качества ремонта подвижного состава, норм и правил, регулирующих допуск вагонов на инфраструктуру РЖД. В семинаре приняли участие операторы ж/д подвижного состава, представители ОАО РЖД, эксперты. Главный инженер ПГК отметил, что необходимо привлекать операторов подвижного состава к работе над вопросами, которые затрагивают их интересы. Сергей Гончаров сообщил, что АО «Первая Грузовая Компания» поддерживает инициативы, направленные на повышение качества ремонта подвижных составов. При этом в ПГК считают необходимым доработать Положение РЖД, потому что в нем не учтены важнейшие факторы, в частности, ответственность конкретных должностных лиц за прохождение процедуры допуска вагонов на пути до и после ремонта. Гендиректор ПГК привел простой пример: вагон стоит в ожидании 20 суток, и все потери возмещаются из бюджета владельца. Таким образом, получается, что финансовые потери владельцев и операторов могут составлять до 40 миллионов рублей в сутки.

В ПГК выражают надежду, что данное Положение будет в скором времени доработано. В документе необходимо отразить интересы собственников подвижного состава. Сергей Гончаров также отметил, что между всеми участниками рынка железнодорожных перевозок необходим более активный диалог. Это даст возможность разработать наиболее продуктивные решения и обеспечить более качественный ремонт вагонов, повысить уровень безопасности перевозочного процесса.

Таможенный брокер КВТ делает идеальное доступным.

Позвоните и убедитесь сами +7 (495) 107-02-72