12 сентября 2019

Маркировка парфюмерии откладывается

Пилотный проект по маркировке парфюмерной продукции не запустился. Участники рынка говорят, что необходимое программное обеспечение не было разработано в срок.

Центр развития перспективных технологий должен был представить ПО до 15 июля, но, говорят, ничего не вышло. А Минпромторг так и не предоставил руководство по проведению тестирования проекта. Вместе с тем в ЦРПТ заявили, что эксперимент уже в «активной фазе», а участвуют в нем 160 компаний.

По идее с 1 декабря маркировка таких товаров QR-кодами должна была стать обязательной. Однако как ответственные за проект уложатся в срок без апробации – большой вопрос. Напомним, что ранее сроки внедрения обязательной маркировки обуви перенеслось до следующего года.

Таможенный брокер КВТ делает идеальное доступным.

Позвоните и убедитесь сами +7 (495) 107-02-72