Шереметьево

Таможенное оформление в Шереметьево

КВТ ШЕРЕМЕТЬЕВО

+7 (495) 107-02-72 

+7 (964) 704-74-46
 

  1. Заключаете договор с брокером
  2. Cкачать

    На электронную почту 109@kvtservice.su присылайте:

    • карточку компании с реквизитами;
    • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН); 
    • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); 
    • документ, подтверждающий полномочия представителя на подписание договора от имени контрагента (протокол (решение) о назначении на должность генерального директора или доверенность); 
    • копия паспорта генерального директора (лицо + прописка)
    • заполненное приложение к Договору Инф-1 (скачать по ссылке)
  3. Собираете документы для регистрации на таможенном посту
  4. Cкачать

    Мы бесплатно зарегистрируем Вашу компанию при первой подаче ДТ на таможенный пост. Все регистрационные документы по списку из заявления Вы предоставляете нам в электронном  виде (сканы и, по возможности, документы в формате word и excel). Электронный формат документов необходим для первой подачи декларации на товары (далее – ДТ). Все электронные уставные (регистрационные) документы подвязываются к специальной таможенной программе при первой подаче ДТ. 

    • Свидетельство о постановке на учет в ФНС;
    • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
    • Устав;
    • Решение о создании юридического лица;
    • Справка из банка о наличии счетов;
    • Приказ о назначении генерального директора и право подписи.
  5. Делаете доверенности на наших сотрудников
  6. Разовые доверенности на каждую авианакладную – лучше не менее 10 шт.

    1 авианакладная = 1 доверенность. Будьте внимательны - в файле несколько видов доверенностей на СВХ Шереметьево- Карго и на СВХ Москва-Карго. Уточните у Вашего менеджера дополнительную информацию о том, какие доверенности Вам нужно заполнить).

    Оригиналы доверенностей передаете нам до того, как груз прилетел. Эти доверенности нужны для того, чтобы мы могли заниматься Вашим грузом, получать документы на него, проводить досмотр и другие манипуляции при необходимости. 

    Можете доверенности сразу передать напрямую в офис КВТ  в Шереметьево.
    По адресу:  Московская область, город Химки, территория аэропорта Шереметьево, грузовой двор ВЛГ, комната 16.
    Как ориентир: Московская область, город Химки, Шереметьевское шоссе, дом 9.

  7. Заранее оплачиваете услуги СВХ за обработку груза
  8. Cкачать Cкачать

    ЗАРАНЕЕ, как минимум за один день до прибытия груза в аэропорт Шереметьево, так как в соответствии с п. 206 федеральных авиационных правил воздушных перевозок выдача груза грузополучателю производится только после оплаты всех платежей:

    • Оплатить груз можете сами.
      • Организация, осуществляющая расчеты (вне зависимости от формы: наличная или безналичная) с ШерКарго или Москва-Карго, должна быть зарегистрирована в единой базе данных плательщиков. Для этого в кассу отдела продажи необходимо предоставить:
      • карточку учета основных сведений об организации (заверяется печатью организации)
      • копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения, заверенную печатью организации (рекомендуемый документ) 
      • Вышеуказанная документация предоставляется один раз при первичном обращении, в дальнейшем требуется её обновление при любых изменениях, включая изменение названия, организационно-правовой формы, образования филиалов и т.п. 
    Подробнее о том, как оплачивать грузы
    • Мы можем оплатить грузы через Вашу компанию , тогда Вам надо написать письмо (СКАЧАТЬ), позволяющее нашим сотрудникам распоряжаться денежным авансом Вашей организации или производить оплату наличными денежными средствами. Оригинал письма необходимо передать нам до прибытия груза на СВХ. Можете письмо сразу передать напрямую в офис КВТ  в Шереметьево.

      По адресу:  Московская область, город Химки, территория аэропорта Шереметьево, грузовой двор ВЛГ, комната 16.
      Как ориентир: Московская область, город Химки, Шереметьевское шоссе, дом 9.

    • Мы можем оплатить услуги через нашу компанию, за авансирование мы берем 4%, счета перевыставляем от СВХ, предоставляем квитанции разных сборов, счет-фактуру установленной формы и акт приемки выполненных работ. 

    Тарифы на терминальную обработку грузов можете посмотреть здесь:

  9. Проходите таможенное оформление при помощи компании КВТ
  10. Получаете растаможенный груз со склада
    • Cвоими силами бесплатно
    • Для этого нужно:
      • получить материальный пропуск, заверенный подписью специалиста и печатью инспектора УТБ на получение груза,
      • поставить машину для загрузки при наличии свободных ворот,
      • осмотреть груз,
      • обратиться к специалисту по выдаче груза для организации погрузо-разгрузочных работ,
      • загрузить груз в кузов авто (или заказать услугу погрузо-разгрузочных работ у специалиста по выдаче груза) .

    • Мы можем помочь в получении груза со склада. Услуга стоит 3 500 рублей.

  11. Вывозите груз со склада
    • Можете это сделать своими силами

    • Мы также можем помочь в вывозе груза со склада по месту назначения. Тариф рассчитывается отдельно в зависимости от веса и объема груза и точного адреса доставки. Для этого нужно будет заранее заключить с нами договор на ТЭО.

  • Грузовые рейсы в Шереметьево совершают:
    • Аэрофлот»;
    • KLM;
    • Air France;
    • Finnair;
    • Martinair;
    • Delta Airlines;
    • Air China;
    • Lufthansa Cargo;
    • Korean Air Lines;
    • China Southern Airlines;
    • China Eastern Airlines;
    • AirBridgeCargo;
    • Hainan Airlines;
    • Hong Kong Airlines;
    • Alitalia;
    • LOT
    • и прочие авиакомпании.

  • Реквизиты таможни
  • Начальник Шереметьевской таможни: Повод Александр Викторович
    Приемная: +7 (499) 728-72-28
    Отдел платежей: +7 (499) 728-72-50
    Дежурный: +7 (499) 728-72-27

    Реквизиты для оплаты пошлины
    Реквизиты для оплаты аванса

Любая внешнеэкономическая деятельность подразумевает достаточно сложные юридические нюансы, с которым Вам поможет справиться наша компания – это таможенное оформление импорта, таможенное оформление в Шереметьево, оформление множества документов и соблюдение разнообразнейших законодательных норм.

Для того, чтобы быстро и качественно оформить свой груз в Шереметьево, необходимо быть в курсе всех тонкостей и российского, и международного права. Таможенный Кодекс каждой страны имеет свои тонкости, и только глубокое знание их позволяет провести мероприятие максимально просто.

Любой груз должен быть оформлен правильно – и только тогда вы сможете быстро и без лишних затрат произвести его перевоз в Россию или за ее пределы.

Для того, чтобы оформление документации не отнимало у вас лишнего времени, удобно и просто будет воспользоваться услугами нашего профессионального таможенного брокера.

Наша профессиональная деятельность подразумевает постоянное отслеживание изменения Таможенного Кодекса, законодательных нормативов и актов и, разумеется, полное юридическое сопровождение всего процесса.

Мы предлагаем подготовку всей необходимой документации по оформлению таможенных деклараций, определение и корректировку таможенной стоимости ввозимых и вывозимых товаров и транспортных средств, просчет стоимости всех услуг таможни, защиту интересов клиента в таможенных органах, а также растаможку и организацию международных перевозок грузов и товаров. Немалую пользу нашим клиентам приносит также правильное определение кодов товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (коды ТН ВЭД). Составление перечня всех необходимых документов и правильное оформление документации позволяют нашим клиентам сэкономить массу времени на таможне и избежать сложностей с провозом грузов.

Мы поможем вам оптимизировать график перевозок товаров и транспортных средств как в Россию, так и за ее пределы.

Обращаем ваше внимание на то, что офис нашей компании находится непосредственно в аэропорту Шереметьево, что позволяет значительно сократить сроки процесса. В аэропорту же расположены склады, таможенные службы, зоны контроля, что позволяет оптимизировать и хранение грузов, и их обработку, и оформить всю необходимую документацию.

Стоит отметить, что только профессиональный подход и огромный опыт в работе с таможенными органами позволит вам быстро пройти все необходимые процедуры, сэкономит время, усилия и оптимизирует расходы.

Процесс пройдет быстро, без лишних затрат времени, денег и усилий, если вы обратитесь к профессионалам своего дела.